МБОУ "Лучковская СОШ" Прохоровского района Белгородской области
Белгородская область Прохоровский район село Лучки улица Центральная дом 10
  • Безопасность учеников

    Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных учреждениях

    тел.: 8(47242) 2-14-53

    Масленникова Елена Николаевна, начальник управления образования

    тел.: 8(47242) 2-10-38

    Ляхова Светлана Александровна, первый заместитель начальника управления образования

    тел.: 8(495) 608-6158

    Телефон доверия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) по вопросам противодействия коррупции

    тел.: 8(4722) 32-46-98

    Отдела общего и дошкольного образования управления общего, дошкольного и дополнительного образования департамента образования Белгородской области

    тел.: 8(4722) 32-15-90

    Телефон доверия для обращений граждан по фактам коррупции (департамент образования Белгородской области)

    тел.: 8(47244) 5-22-37

    прокурор Прохоровского района Белгородской области

    тел.: 8(4722) 52-14-22

    Телефон доверия прокуратуры Белгородской области

    тел.: 8(47244) 35-20-33

    Телефон доверия УМВД России по Белгородской области

    тел.: 8(47242) 2-24-94

    Телефон МВД России Прохоровского района

    тел.: 8(4722) 32-45-80

    уполномоченный по правам человека в Белгородской области

    тел.: 8(4722) 23-10-43

    уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области

    тел.: 8(4722) 2-16-31

    Телефон администрации муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области

    МЧС

    112

    ГИБДД

    102

    Занятия проводятся в здании школы, введенном в эксплуатацию в сентябре 2001 года и рассчитанного на 132 учащихся. Дошкольная группа располагается в отдельном крыле здания. На первом этаже расположены групповая и спальня. На втором этаже расположен кабинет для образовательной деятельности, спортивный и музыкальный залы.

    В целях обеспечения АТЗ объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории опасности осуществляется их оснащение бесперебойными и устойчивыми инженерно-техническими средствами и системами обеспечения безопасности.

    Для обеспечения АТЗ в соответствии с требованиями к АТЗ объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденными постановлением № 1006 (далее - требования), руководитель организации - правообладателя объектов (территорий) (далее - организация-правообладатель) организует разработку, согласование (при необходимости) и утверждение организационно-распорядительных документов организации по обеспечению АТЗ объекта (территории).

    Правила АТЗ:

    1. Обеспечить безопасность силами вневедомственной охраны или частных предприятий, предотвращать опасные ситуации, проверять всех, кто входит в здание, защищать персонал и детей от любых насильственных действий на территории.

    2. Установить металлические двери, решетки на окна, системы сигнализации, камеры и систем контроля за радиационным и химическим состоянием окружающей среды.

    3. Составить паспорт антитеррористической защищенности.

    4. Постоянно контролировать противопожарную и электробезопасность.

    5. Обучать персонал и учеников мероприятиям по гражданской обороне и улучшать материально-техническое оснащение школы.

    6. Общаться с родителями и объяснять, как они могут повлиять на безопасность.

    7. Проводить совещания и планерки по вопросам противодействия экстремизму и терроризму.

    Документ по антитеррористической защищенности имеется.

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    • вести общее руководство обеспечением АТЗ
    • утверждать паспорта безопасности объектов
    • анализировать эффективность системы защищенности

    Для реализации всех планов, включая тренировки, оснащение СКУД, взаимодействие с ФСБ, МВД и Росгвардией и пр., необходимо назначить ответственных. Они вместе с руководителем организации должны пройти повышение квалификации по АТЗ.

    Также комиссия:

    • разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности;

    • описывает действия персонала и детей в случае угрозы;

    • ежедневно осматривает территорию и места, в которых возможна закладка взрывного устройства;

    • регулярно проверяет склады (особенно после поступления каких-то новых материалов);

    • участвует в подборе кадров;

    • проводит инструктаж для учеников совместно с правоохранительными органами.

    Антитеррористическая комиссия составляет план работы, проводит полную инвентаризацию помещений, проверяет все входы и выходы в здание и на территорию. Члены комиссии решают, сколько дверей оставить открытыми — остальные при этом опечатывают.

    Пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.

    Требования:

    • Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 — с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.
    • Ширину эвакуационного выхода из залов без мест для зрителей следует определять по числу эвакуирующихся через этот выход людей согласно таблице 7, но не менее 1,2 м в залах вместимостью 50 и более человек.
    • На остекленных дверях в детских дошкольных учреждениях, школах, в домах отдыха и санаториях для родителей с детьми, как правило, должны предусматриваться защитные решетки до высоты не менее 1,2 м с обеих сторон двери. Допускается вместо указанных решеток использование стекла с классом защиты не ниже СМ4 по ГОСТ 30826 или противопожарных дверей.
    Дорожно-транспортное происшествие — событие, произошедшее на дороге во время движения транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы или нанесен другой материальный ущерб. 

    В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.

    Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.

    Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.  

    Безопасность образовательного учреждения охватывает широкий спектр направлений – от профилактики несчастных случаев до антитеррористических мер. Ключевые изменения в правилах школьной безопасности обусловлены усилившейся пандемией коронавируса, а также трагедией, которая произошла в Казани в мае 2021 года. Усилены меры в условиях распространения коронавирусной инфекции, что отражено в Письме Роспотребнадзора № 02/14750-2021-24 от 22 июля 2021 г.

    Работа по профилактике детского травматизма выстраивается в двух основных направлениях:

     создание безопасной образовательной среды для обучающихся;

     гигиеническое обучение и воспитание обучающихся, целью которого является выработка у них навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.

    Основные гигиенические требования к условиям обучения в образовательной организации регламентированы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», которые направлены на предотвращение неблагоприятного воздействия на организм обучающихся вредных факторов и условий, сопровождающих их учебную деятельность, и предусматривают выполнение требования к санитарному состоянию территории организации, ее зданий, сооружений, помещений, а также требования к оборудованию помещений образовательных организаций, к обеспечению нормального светового, воздушного и теплового режима в помещениях, к состоянию физического воспитания и организация физической культуры, к организация режима учебно-воспитательного процесса и состоянию медицинского обслуживания. Работа по формированию навыков безопасного поведения обучающихся может осуществляться в образовательной организации на основе следующих принципов:

     системность – работа проводится ежедневно в течение всего учебного года;  сезонность – учитываются местные условия, время года; 

     доступность – представленный учащимся материал, должен соответствовать возрастным особенностям.

    Основными направлениями в этой работе выступает информационная и профилактическая деятельность педагогических работников. Информационная деятельность по формированию навыков безопасного поведения осуществляется посредством подготовки и оформления работы различных информационных материалов – стендов, таблиц, плакатов. Профилактическая деятельность может включать в себя не только профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, обучение правилам пожарной безопасности с учебной пожарной эвакуацией, но и изучение вопросов безопасного поведения на воде (особенно перед каникулами), в метро, на железнодорожных объектах и т. д.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie