Полное наименование школы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лучковская средняя общеобразовательная школа" Прохоровского района Белгородской области
Краткое наименование школы: МБОУ "Лучковская СОШ"
Полное наименование школы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лучковская средняя общеобразовательная школа" Прохоровского района Белгородской области
Краткое наименование школы: МБОУ "Лучковская СОШ"
МБОУ «Лучковская СОШ» расположена на территории Лучковского сельского поселения Прохоровского района Белгородской области. Учреждение оказывает образовательные и воспитательные услуги по обеспечению бесплатного дошкольного, начального, основного и среднего общего образования всех детей, проживающих на территории села Лучки в соответствии с Лицензией на право ведения образовательной деятельности. Двухэтажное здание школы (год постройки – 2001) расположено в центре села Лучки. По социальному составу, культурному уровню и образовательным потребностям население его очень разнообразно.
Советская власть после Октябрьской революции выдвинула в качестве главной задачи в области просвещения введение всеобщего обучения. В октябре 1918 года ВЦИК утвердил Положение о единой трудовой школе. Это положение узаконивало бесплатное совместное обучение всех детей школьного возраста от 6 до 17 лет. В 1933-1937 году было введено и успешно осуществлялось обязательное семилетнее обучение. Все дети школьного возраста были охвачены школой. В этот период в стране началась культурная революция. Первые шаги культурной революции в селе Лучки проявились в том, что неграмотные взрослые сели за букварь. Все культурные работники, учителя, учащиеся, комсомольцы включились в обучение взрослых. Большую активность в этой работе проявили Смоляков Филипп Петрович, Есин Сергей.
В 1931году в селе Лучки была открыта ШКМ - школа колхозной молодёжи. Преподавателями в это время работали Гусаков А. В., Гусакова В.В. Минский С. Г. Выпуск 1-й был очень большой. Окончило 7 класс в 1934 году более 40 человек. В 1936 г. был 3-й выпуск Лучковской ШКМ. Директором был Гусаков Александр Васильевич, завучем - Гусакова Вера Васильевна. Преподаватели: Воробьёв Н.И. Гамалей Б.Д. Федорович В.И. Иванов В.Н. Минский С.Г. Воробьёва Н.С. Лапшина А. И. В 3-м выпуске было 29 человек. Среди них много было участников Финской и Великой Отечественной войн. Также с этим выпуском закончил школу Почернин Иван Матвеевич - участник Великой Отечественной войны, бывший учитель нашей школы по русскому языку и литературе. В тот период школа имела струнный оркестр. Успешно выступала с художественной самодеятельностью. В 1937 г. был 4-й выпуск. Выпущено 45 человек. Из выпускников 5 человек приобрели специальность учителя. Из них в нашей школе работали: Гулевский А. М. - бывший директор нашей школы, Лапина А. С. - бывшая учительница начальных классов Почернина А. Г.
Война и временная оккупация гитлеровскими войсками части советской территории нанесла народам Советского Союза колоссальный урон. Школа была разрушена и сожжена. Наше село, как и вся страна, взялась за восстановления разрухи. Здания школы не было, поэтому занимались по хатам колхозников. Для первых выпускников не было ни книг, ни бумаги. Было хорошо, если был один-два учебника на класс. Ребята очень старались и с хорошими показателями закончили учебный год. Постепенно поднимались из руин разрушенные города и сёла. В 1947г. Было построено первое здание школы. Для отопления здания школы дрова носили на себе, лошадей не было. Давно прошли те дни, отгремела война, канули в лета послевоенные годы.
И в сентябре 2001 года в селе Лучки был огромный праздник - вводилось в эксплуатацию здание новой школы, рассчитанное на 132 учащихся.
Задачи программы:
1. Обеспечение эффективного использования кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
2. Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.
3. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка. Совершенствование работы с талантливыми детьми.
4. Создание условий для творческого, интеллектуального, физического развития учащихся во внеурочной деятельности. Привлечение социальных партнеров для реализации возможностей школьников.
5. Оптимизация условий обучения и воспитания детейинвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, внедрение инклюзивного образования. Развитие дистанционной формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Создание доступной среды в образовательной организации.
6. Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение психосоматического здоровья детей, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного процесса. Профилактическая работа по формированию приоритета здорового образа жизни.
7. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства: участие общественности в управлении школой.
8. Формирование и совершенствование педагогических компетенций, в т.ч. ИКТ-компетентности, развитие кадрового потенциала школы, пополнение его состава молодыми специалистами.
9. Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie